В результате любых переделок, связанных с увеличением мощности/скорости автомобиля, возникает опасность того, что на возросших скоростях приобретший большую кинетическую энергию автомобиль будет хуже (дольше) тормозить. Для устранения этой проблемы необходимо внести конструктивные изменения в тормозную систему. Тормоза должны стать сильнее, быстрее и надёжнее. |
|
Прежде всего, хотим заметить, что законодательство нашей страны запрещает вносить какие-либо изменения в конструкцию установленных на заводе-производителе тормозных систем. Это продиктовано соображениями безопасности – законодатели не считают, что «тормоза придумали трусы». Любые изменения в конструкцию тормозной системы своего автомобиля вы вносите самостоятельно, по собственному желанию, на свой страх и риск и всю ответственность сознательно берёте на себя |
|
А теперь поговорим о тех изменениях, которые можно внести в конструкцию тормозной системы для улучшения её технических характеристик. |
|
Прежде всего, можно заменить передние тормозные диски: дисками большего диаметра (это актуально даже при установке колёс большего диаметра) дисками с перфорацией дисками с насечками для отвода воды, пара, пыли и газов дисками с перфорацией и насечками |
|
Можно поменять штатные тормозные колодки на более эффективные. |
|
Вакуумный усилитель тормозов можно поменять на модифицированный усилитель со значительно улучшенными характеристиками. |
|
Очень часто неадекватно ведёт себя штатный делитель тормозов. Для более точной регулировки работы переднего и заднего контуров тормозов можно использовать кран тормозных усилий Wilwood. |
|
Для спорта используються специальные цилиндры многопоршневые и составные тормозные диски с легкосплавными ступицами, вместе с колодками они выдерживают огромные нагрузки, которые неподсилу выдержать ни одной штатной торозной системе. |
|