Зачем менять систему зажигания? |
|
Итак, цены на топливо растут, требования к техническому состоянию транспортных средств повышаются и со стороны закона, и со стороны владельцев, а угроза парникового эффекта больше не относится к научной фантастике. «Наш ответ Чемберлену» - система зажигания ВК-4. Установив этот узел на свой автомобиль, Вы получаете возможность «убить одним выстрелом сразу двух зайцев». |
|
«Заяц первый» – сохраняет существующие мощностные характеристики двигателя, заметно снижая расход топлива, или сохраняет уровень расхода топлива, заметно повышая мощность двигателя. |
|
«Заяц второй» – выравнивает и стабилизирует динамические характеристики двигателя вне зависимости от того, как будет выглядеть Ваш «первый заяц». |
|
Система зажигания ВК-4 прошла ходовые испытания, результатами которых мы с удовольствием похвастаемся. На три совершенно разных автомобиля мы установили системы ВК-4, чтобы определить количество топлива, необходимого им для пробега дистанции в сто километров до установки новой системы и после. Все машины были оборудованы эконометром. Перед выходом на трассу у машин измерили компрессию, давление картерных газов и разрежение в выпускном коллекторе на холостом ходу. Машины вывели на трассу, «выкатали» топливо до полной остановки, залили по пять литров бензина. Проехали со скоростью 90 км/ч до полной остановки. Долили в баки ещё по пять литров – и в обратный путь (для компенсации условий дороги и ветра) до полной остановки. После чего произвели расчёт расхода топлива на 100 километров. Затем поменяли датчик-распределитель (трамблёр), коммутатор и по-новому тарированный карбюратор, откорректировали газораспределение и угол опережения зажигания. Повторили процедуру «выкатки» бензина, описанную выше. Вот результаты. |
|
|
Сравнение показывает, что расстояние, пройденное автомобилями после установки ВК-4, увеличилось приблизительно на 14% на том же объёме топлива. |
|
Необходимо отметить, что при эксплуатации в нормальном режиме, автомобили с ВК-4 после пробега 5000 километров улучшают свои показатели. |
|
|
Электронный коммутатор ВК-4 относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к системам зажигания горючей смеси в ДВС. Предлагаемая система зажигания создаёт условия для полного сгорания топливовоздушной смеси в ДВС. |
|
Электронная система зажигания реализуется на базе транзисторного коммутатора, который воплотил в себе преимущества тиристорного и транзисторного коммутаторов. Эта система зажигания позволяет получить высокую скорость нарастания высоковольтного импульса (менее микросекунды) и необходимую длительность индуктивной фазы искры в ДВС (не менее 2,2 миллисекунды). |
|
Электронная система зажигания ВК-4 создаёт условия для полного сгорания топливной смеси, что позволяет использовать её не только на транспортных средствах, но и на силовых установках (карбюраторных и роторно-поршневых). |
|
|
Использование электронной системы зажигания ВК-4 позволяет: значительно уменьшить расход топлива за счёт создания условий для полного его сгорания; использовать различные марки бензина и их смесей;
обеспечить нормальную работу ДВС с оптимальным углом опережения зажигания и самостоятельно выставлять первоначальный угол опережения зажигания двигателя, корректируя его при необходимости (имеется световая индикация состояния датчика Холла или контактов); снизить уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах;
увеличить моторесурс двигателя в режиме обычной эксплуатации (в результате полного сгорания топлива, количество отработанных веществ в камере сгорания уменьшается, уменьшается и количество отработанных веществ в масляной системе, масло сохраняет первоначальные качества в период штатной эксплуатации); осуществить лёгкий запуск двигателя, его работу в оптимальном режиме при различных климатических условиях;
работать двигателю в оптимальном режиме при различных климатических условиях; использовать как низкоомные, так и высокоомные катушки зажигания;
устранить проблему свечей зажигания, особенно при большом содержании «железа» в топливе, когда тепловой конус свечи зажигания покрывается продуктами сгорания, снижая электрические параметры свечи – увеличивается утечка «искры» на корпус, ухудшая работу камеры сгорания двигателя. Можно продолжать эксплуатировать «старые» высоковольтные провода и свечи зажигания; начать «нормальное» движение автомобиля с не полностью прогретым двигателем или сократить время его прогрева после запуска, то есть, уменьшить время работы двигателя с увеличенными тепловыми зазорами – при нагрузке прогрев происходит ускоренно, что положительно влияет на моторесурс ДВС. Соответственно, уменьшается нерациональное потребление топлива и загрязнение окружающей среды;
устанавливать свечи зажигания Denso и NGK (платиновые или иридиевые) или Brisk Premium “LGS”, “ZC/ZS”, “TXS” на обычные «рабочие» двигатели и более совершенно использовать энергию топлива для увеличения мощности двигателя или экономии топлива. Практически решить задачу достижения максимальной компрессии поршневой группы за короткий период работы ДВС (приблизительно за 3000 километров пробега в реальных условиях эксплуатации реализуется расчётная максимальная мощность двигателя) и сокращения до низкого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах можно, применяя платиновые или иридиевые свечи зажигания высокой эффективности с положительным электродом диаметром 0,7мм или 0,4мм соответственно (сгорание топливно-воздушной смеси в ДВС происходит без детонации в широком диапазоне оборотов коленвала); нормально работать двигателю при его неустановившихся режимах (улучшается акселерация в переходных режимах). |
|
Стоимость системы ВК-4 смотрите в прайсе. |
|
|