Различные конструкции, призванные увеличить жёсткость кузова автомобиля, известны автомобилистам уже давно. Также давно не утихают споры о целесообразности их установки и эффекте, которого можно достигнуть. Мы постараемся познакомить Вас с продукцией, активно используемой нами при тюнинге автомобилей ВАЗ. |
|
Растяжки передней подвески. |
|
Прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа. При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль повышается точность управления автомобилем в повороте, повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой, уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. |
|
|
Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сертифицирован, защищен патентом. Испытан, одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа. Усилитель кузова для автомобилей семейства ВАЗ-2110 разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта ''вальяжности'' поведения этих автомобилей. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. При движении по прямой повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием; становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей. При движении в повороте улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью; снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов; поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения; сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости. Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным). |
|
Стабилизатор задней подвески. |
|
Специальная разработка для автомобилей, большее время эксплуатируемых в городских условиях. Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова. При установке стабилизатора на автомобиль улучшается поворачиваемость автомобиля; повышается скорость прохождения поворотов; улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса; уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия; улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях. Прост в установке. Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа. Не требует особого обслуживания. |
|
|