КОНТАКТЫ:
+38(050) 622-13-80   +38(067) 900-36-65   +38(093) 345-09-44
Skype: auto-red-box
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СТАТЬИ О НАС
КАТАЛОГ
 
ПРАЙС-ЛИСТ
 
КОНТАКТЫ
 

Опоры Ассоми

Верхняя опора телескопической стойки передней подвески
Новое слово в конструировании подвески!
Изделие сертифицировано и соответствует ОСТ 37.001.440.
Сертификат №Росс RU.MT20 В04238. Запатентовано! Патент России №34120
Результаты перевернут Ваше представление об элементах подвески отечественных автомобилей.

Верхняя опора стойки в сборе с подшипником устанавливается на телескопической стойке. Крепиться верхняя опора тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник, позволяющий стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами, более разгружен в плане восприятия ударных нагрузок по сравнению с серийными изделиями.
Верхняя опора телескопической стойки передней подвески
Новая опора, разработанная в результате глубокого анализа конструкций иностранных образцов опор и серьезной модернизации конструкции на четырех сериях экспериментальных образцов, превосходит существующие опоры 2110 и 2108 по характеристикам:
  • прочности: оптимальная форма и конструкция корпуса, равномерно распределяющая нагрузку, не приводящая ни к каким пластическим деформациям в эксплуатации;
  • радиальной жесткости, в 2,5 раза превосходит опору 2110, и на 30% опору 2108, обеспечивая не менее чем на 10% увеличение жесткости рулевого управления (благодаря специальной форме резинового элемента), осевой прогрессивной характеристике: позволяющей улучшить работу телескопических стоек и поглощать большее количество энергии колебаний в подвеске;
  • снижению шума от подвески - новая рецептура резиновой смеси, которую возможно ощутить как на ощупь, так и на слух (внутреннее трение в материале резины уменьшено в 3 – 6 раз на частотах 50…100 Гц);
  • отсутствие любого шума и стука от опоры: за счет оптимальных характеристик при сжатии, отдаче, особого исполнения всех деталей, упорному подшипнику, зазор в котором никогда не вызывает стук; долговечности подшипника: за счет лабиринтного кожуха-замка вокруг подшипника и проветриваемого от влаги верхнего пластмассового кожуха опоры.
  • По результатам испытаний, жесткость рулевого управления возросла на 9 %, а усилие на руле при повороте на месте уменьшилось на 8 % по сравнению с серийной комплектацией. При скоростных заездах получили стабилизацию рулевого управления и более высокую чувствительность рулевого управления к повороту руля. Таким образом, в значительной мере побеждена известная «задумчивость» в управляемости ВАЗ-2110, значительно снижен шум от подвески, что сразу можно ощутить на хорошем асфальте при скорости 100 км/ч и выше, более стабильные свойства резиновой смеси позволят забыть о частых регулировках развала. При этом ресурс опоры в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000 км, а в стендовых условиях испытаний, по крайней мере, в два раза превышает ресурс серийных опор.
    Статья взята с сайта http:/www.asomi.ru/
    К списку статей
    Design by Pruchkovskaya & Co. Red Box +38(050) 622-13-80   +38(067) 900-36-65   +38(093) 345-09-44