Верхняя опора телескопической стойки передней подвески Новое слово в конструировании подвески! Изделие сертифицировано и соответствует ОСТ 37.001.440. Сертификат №Росс RU.MT20 В04238. Запатентовано! Патент России №34120 Результаты перевернут Ваше представление об элементах подвески отечественных автомобилей. |
|
Верхняя опора стойки в сборе с подшипником устанавливается на телескопической стойке. Крепиться верхняя опора тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник, позволяющий стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами, более разгружен в плане восприятия ударных нагрузок по сравнению с серийными изделиями. |
|
|
Новая опора, разработанная в результате глубокого анализа конструкций иностранных образцов опор и серьезной модернизации конструкции на четырех сериях экспериментальных образцов, превосходит существующие опоры 2110 и 2108 по характеристикам: |
|
прочности: оптимальная форма и конструкция корпуса, равномерно распределяющая нагрузку, не приводящая ни к каким пластическим деформациям в эксплуатации; |
|
радиальной жесткости, в 2,5 раза превосходит опору 2110, и на 30% опору 2108, обеспечивая не менее чем на 10% увеличение жесткости рулевого управления (благодаря специальной форме резинового элемента), осевой прогрессивной характеристике: позволяющей улучшить работу телескопических стоек и поглощать большее количество энергии колебаний в подвеске; |
|
снижению шума от подвески - новая рецептура резиновой смеси, которую возможно ощутить как на ощупь, так и на слух (внутреннее трение в материале резины уменьшено в 3 – 6 раз на частотах 50…100 Гц); |
|
отсутствие любого шума и стука от опоры: за счет оптимальных характеристик при сжатии, отдаче, особого исполнения всех деталей, упорному подшипнику, зазор в котором никогда не вызывает стук; долговечности подшипника: за счет лабиринтного кожуха-замка вокруг подшипника и проветриваемого от влаги верхнего пластмассового кожуха опоры. |
|
По результатам испытаний, жесткость рулевого управления возросла на 9 %, а усилие на руле при повороте на месте уменьшилось на 8 % по сравнению с серийной комплектацией. При скоростных заездах получили стабилизацию рулевого управления и более высокую чувствительность рулевого управления к повороту руля. Таким образом, в значительной мере побеждена известная «задумчивость» в управляемости ВАЗ-2110, значительно снижен шум от подвески, что сразу можно ощутить на хорошем асфальте при скорости 100 км/ч и выше, более стабильные свойства резиновой смеси позволят забыть о частых регулировках развала. При этом ресурс опоры в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000 км, а в стендовых условиях испытаний, по крайней мере, в два раза превышает ресурс серийных опор. |
|
|