|
Предназначен для Draq & Street Racing,спортивных гонок. |
|
|
|
Самый популярный в своей категории(с жесткой втулкой). Предназначен для Draq & Street Racing,спортивных гонок. |
|
|
|
Износостойкий, надежный облегченный за счет применения жесткой втулки.Пользуется популярностью у спортсменов и профессиональных гоньщиков. |
|
|
|
Органика - фрикционный материал, который применяется на 95% используемых сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля. |
|
|
|
Предназначен для Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала. Такие диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7 литра и холостым ходом не меньше 1400-1500 оборотов. |
|
|
|
Предназначен для повседневной езды,а также Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала.Такие диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7 литра и холостым ходом не меньше 1400-1500 оборотов. |
|
|
|
Самый популярный диск. Предназначен для повседневной езды,а также Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала. |
|
|
|
Органика - фрикционный материал, который применяется на 95% используемых сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля. Мы рекомендуем эти накладки для тех, кто просто хочет заменить свое изношенное сцепление высококачественной альтернативой заводским вариантам, а также гонщикам и тюнерам которым необходимо очень мягкое включение сцепления, но готовых пожертвовать надежностью и износостойкостью. |
|
|
|
Faber-Carbon - это фрикционные накладки, разработанные как износостойкая, высокопрочная и высокотемпературная альтернатива органическим накладкам, состоящие из керамического волокна, углеродного волокна и Кевлара. По своим фрикционным качествам, Faber-Carbon очень похожи на поведение органических накладок, но выдерживают на 10% больше крутящего момента без увеличения прижимной силы корзины. Износостойкость превышает органические накладки в 2-4 раза. |
|
|
|
Керамические накладки на основе медного диска, предназначен для Draq Racing на короткие дистанции. Очень агрессивен по отношению к корзине и маховику. Имеет большую прижимную силу. |
|
|
|
Kevlar- Эти накладки изготовлены из 100% Кевларового волокна - авиа коcмического полимерного материала, который применяется в изготовлении бронежелетов.Кевларовые сцепления имеют износостойкость в 5-10 раз превышающую износ органических накладок.Кевларовые сцепления легко выдерживают повышенные температурные режимы, и практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин. Накладки очень претензионные к чистоте и качеству установки и требуют длительный срок нежной обкатки (10 000 км). |
|
|
|
Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик от СlutchNet Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом? Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик от СlutchNet Вы не гонщик, ничего страшного, алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км. Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, наши маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность. Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы. Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений. |
|
|
|
Главное отличие этих корзин от оригинально установленных корзин на вашем автомобиле, это их диафрагма, увеличивающая прижимную силу от 30-100%. Такой результат достигается использованием более прочной марки стали, физическими изменениями в геометрии пружины, и термической обработкой. Корзина рекомендуется для всех тюнинговых автомобилей, даже если повышение мощности не выше 20%.Твердость педали и нагрузка на выжимной подшипник и привод сцепления, практически не возрастают. |
|
|
|
|
|